Опубликовано в Советы дизайна интерьера
Установка задних дисковых тормозов
При тюнинге автомобиля стоит обращать внимание не только на внешний вид, но и на улучшение технических характеристик. Многие ставят дисковые тормоза на классику, предпочитая их «родным» барабанным. Во-первых, это избавляет от примерзших колодок при отрицательных температурах, во-вторых, способствует более мягкому торможению. Как же осуществить такую замену самостоятельно?
Операция по этапам
Обратите внимание на то, что согласно ГОСТ, эффективность задних суппортов должна составлять 0,75 от той же характеристики передних.
Для замены вам необходимы полуоси, подшипники для них и комплект метизов, стопорные кольца, сальники заднего моста, нижние болты крепления.
Что нужно делать:
- Выньте старые полуоси, слегка надпилите и раздробите кольцо (для этого подойдет зубило), снимите подшипник.
- Бензином добросовестно протрите полуось, наденьте кронштейн так, чтобы его выемка была обращена к шпицам.
- Очистите внутреннюю поверхность нового подшипника, бережно вбейте его молотком или другим инструментом на ограничитель посадки.
- Прогрейте чистое упорное кольцо (можно над газовой конфоркой) около 10 минут. Насадите на подшипник, дождитесь остывания.
- На полуось наденьте стоковую проставку, предварительно заточенную под посадочное место.
- Зафиксируйте диск, закрепите суппорт, прикрутите магистрали.
Как видите, процесс не слишком сложный, но если вы не уверены в своем таланте автослесаря, лучше обратиться в мастерскую к специалистам. От слаженной работы тормозов в автомобиле зависит его сохранность и, самое главное, ваша безопасность.
Добавить в закладки: