Передача крутящего момента между ведущим и ведомым валами может осуществляться зацеплением либо трением. В первом случае применяются шестерни различных вариаций. Во втором — ремни клиновые, круглые или плоские. Выбор конфигурации передачи зависит от масштабов агрегата, развиваемых мощностей, допустимого уровня проскальзывания. Так, круглые варианты обычно используются в быту (их можно увидеть еще на старых швейных машинках), поскольку они не обеспечивают должных характеристик для крупного машиностроения. А клиновые ремни, наоборот, стали привычной частью двигателей автомобилей, станков и промышленных установок, так как отличаются достойными эксплуатационными характеристиками.
Если сравнивать плоские и клиновые ремни, то среди достоинств вторых выделяются:
Именно компактность этого решения привела к тому, что клиновые ремни постепенно практически вытеснили другие варианты, существовавшие ранее, с позиций наиболее часто используемых в быстроходных двигателях.
Передающий элемент должен четко соответствовать заявленному производителем. Больший профиль не будет полностью погружаться в канавку, что приведет к быстрому истиранию боковых частей, меньший — ляжет на дно, будет проскальзывать и греться. Правильно подобранный ремень должен сохранять зазор на шкиве не менее 5 мм. Такой передаточный элемент гарантированно отслужит свой срок.
Одной из основных черт хоть какой детской мебели считается ее крепкость. Она должна даровать ребенку…
Каждому человеку необходимо личное место с самого рождения. Чтоб ребенок с юношества приучался к самостоятельности,…
Цветочки всегда являются украшением нашего жилья. В хоть какой комнате они играют колоритную декоративную роль,…
При выборе главных цветов для вашего интерьера принципиальное значение имеет познание особенностей цветовых палитр. Зеленоватый…
Мех животных всегда имел для человека некоторую волшебную и привлекательную силу. Первобытным людям шкуры были…
Гармонический интерьер — это не только лишь верно подобранный цвет стенок и прекрасная мебель. Увидено,…