Опубликовано в Советы дизайна интерьера
Что лучше: смс или рассылка на whatsapp?
И дизайнеру, и маркетологу, и даже обычному плотнику рекламная рассылка может помочь найти много клиентов. Однако следует быть внимательнее – выбирая способ отправки сообщений, нужно помнить, что самым главным в этом деле является эффективность.
Сейчас существует множество видов рассылок, но лидируют смс и отправка сообщений на мессенджеры. Причем последние завоевывают большую популярность. Сейчас на каждом сайте по тематике «Софт» найдется программа для рассылки whatsapp купить, которую можно за сущие копейки, учитывая, что окупится она многократно и при этом очень быстро. Но в чем же главные плюсы таких программ?
Преимущества отправки на мессенджеры
В связи со вступлением в силу поправки в законе «О связи», каждый, кто желает осуществлять массовые рассылки, должен получить разрешение абонентов на отправку им сообщений. Причем абонент в праве в любой момент отказаться от нее. Если реклама не прекратится, то нарушитель должен будет заплатить штраф в 500 000 рублей.
В случае отправки сообщений на мессенджеры ситуация иная. На данный момент законов о запрете рекламных рассылок для них нет, так как эти программы регулируются законами стран, где размещаются их разработчики. Кроме того, как показывают проведенные исследования многих маркетинговых фирм (в их числе, например, SMS-manager), пользователи реагируют лояльнее к такой форме рекламы, чем к смс-спаму.
Самым же главным плюсом использования таких программ является дешевизна. Рассылка для более чем 10 тыс. абонентов с их помощью, как правило, в среднем стоит в три раза дешевле, чем отправка смс-сообщений.
Добавить в закладки: